На какой неделе беременности спасают ребенка

Автор

Содержание

Примерно года три назад вышел приказ(так говорят неонатологи), что они обязаны спасать малышей с 22-23-х недель, по сути дела, являющихся плодами.Во многих областных центрах, в том числе и у нас, отделения реанимации новорожденных переименовали в перинатальные центры. Но везде ли они стали центрами по оснащению, квалификации персонала, по условиям содержания детей и матерей? Нет, конечно. Когда-то все дети, рождавшиеся до 28 недель(уж простите, но было именно так и, возможно это как раз было правильно), детьми не считались, и до 28 недель процесс не назывался родами, а поздним выкидышем. Никто тогда младенцев в этом сроке даже не пытался реанимировать. Но теперь ВОЗ(а это не Российский приказ, так по всем развитым странам)посчитала, что с современными технологиями можно выхаживать младенцев с 22-23-х недель. Но никакие самые высокие технологии не заменят внутриутробной среды, которая необходима ну хотя бы до 28 недель, а лучше, как можно дольше. Тем более, что ведь прерывание беременности на таких ранних сроках происходит не просто так, а всвязи с серьёзной патологией. К сожалению, много таких деток , промучавшись на аппарате искусственной вентиляции лёгких, погибают, а те, что выживают, имеют серьёзную и множественную патологию:головной мозг, зрение, сердце, лёгкие. Да, есть единичные случаи, когда удаётся вытянуть ребёнка если не абсолютно здоровым, то хоть без тяжёлой инвалидности, но этих случаев пока очень мало, о чём постоянно говорят микропедиатры(неонатологи) и педиатры, которые потом наблюдают таких детей.

У нас в городе оборудовали лет 7 тому очень современный перинатальный центр. Едут рожать даже со столицы. Спасают деток со срока беременности 5 месяцев. Когда они размером с ладошку ещё.

Но не так давно смотрела передачу про центр этот, там проведывали таких спасенных малышей. То вот все кого спасли в интервале 5-6,5 мес, больные детки сейчас. При чем серьёзно. Несколько ДЦП, один отстаёт в развитии, один аутист, остальные не помню. Но без неизлечимых диагнозов — никого. Вот и вопрос, а гуманно ли такое спасение.

9 неделя беременности

На восьмой неделе у ребенка образовался небольшой хвостик, но сейчас он отпадает. Спина выпрямляется, мышцы шеи расслабляются, поэтому голова опускается. Головной мозг развивается, размер головы значительно увеличивается. В связи с тем, что образуется мозжечок, двигательный аппарат начинает функционировать лучше, ребенок может шевелить руками и ногами по своему желанию. Появляются надпочечники, которые вырабатывают гормон адреналин.

Организм питает ребенка полезными веществами, поэтому кожа женщины становится тоньше, а волосы ослабевают и становятся тонкими и сухими. Повышается чувствительность груди, появляется головокружение и возрастает утомляемость. Со временем сосуды расширяются, можно увидеть сосудистую сетку, но она не так сильно выражена, как в последние недели беременности. Но все же – на данном этапе может появиться варикозное расширение вен, поэтому избегайте физических нагрузок. Носите комфортную одежду из приятного материала, купите новое нижнее белье, которое не будет натирать грудь.

Очертания лица становятся выразительнее, глаза увеличиваются, но покрываются защитной пленкой. Ребенок двигается чаще, но в основном руками, потому что нижняя часть тела развивается медленнее. Через плаценту ребенок получает полезные вещества.

Начался третий месяц беременности. Плод в 9 недель беременности имеет рост примерно 22-30 мм, и весит он всего 2 грамма. В этот период эмбрион уже почти распрямился, и совсем скоро у него атрофируется его хвостик. На вид он похож на стручок гороха. К этому периоду у плода уже относительно хорошо развит мозг, начали формироваться легкие и кишечник. Процесс развития ни на секунду не останавливается.

Источник

«Схема прикорма»

С какой недели ребенок может выжить?

Не с развитием легких, а с развитием нервной системы связано. На 8 месяце беременности происходит качественный скачок и окончательное формирование головного мозга. Ребенок с этого момента может слышать, видеть и осознавать увиденное и услышанное (в том смысле, что именно эти функции мозга в этот период формируются). С этой точки зрения разговоры с дитем в животе абсолютно бесмыссленны, как и прослушивание музыки.

И толку выхаживать этих малышей. Как правило большинство из них инвалиды (я имею в виду 20-недельных). Я понимаю, что врачам интересен сам факт и фиксирование в научных статьях самого процесса и его результатов, ну а о родителях при этом никто не думает.

С точки зрения преждевременных родов самый нейтральный месяц — это 7-ой. Там ничего не происходит, ребенок просто набирает вес — легкие сформировались, мозг ещеьне до конца, но с точки зрения нейронов затишье. Вот они и выживают чаще всего.

У 2 подруг дети выжили на 26 неделе (мальчик 860 гр, девочка — 900). Мальчик вообще беспроблемный (в смысле здоровья, 2,5 месяца в больнице отлежали и все), а вот девочка-там да до сих пор последствия расхлебывают, но врачи дают благоприятные прогнозы.

сейчас спасают лялек с полукилограммов. я таких видела в больнице, такие котята, размером с лодошку. Таких даже на руках страшно держать.

сейчас спасают лялек с полукилограммов. я таких видела в больнице, такие котята, размером с лодошку. Таких даже на руках страшно держать.

Источник

Недоношенный ребенок

Недоношенными считают детей, родившихся в период с 22-й по 37-ю неделю гестации с массой тела менее 2500-2700 г и длиной тела менее 45-47 см. Наиболее устойчивый показатель – срок гестации.

Плод жизнеспособен (по определению ВОЗ) при массе тела 500 г и выше, длине тела 25 см и более и при сроке гестации более 22 нед. Статистика по недонашиванию (самопроизвольное или индуцированное прерывание беременности со сроков, когда плод считают жизнеспособным) среди рождённых живыми учитывает только детей с 28-й недели гестации массой 1000 г и выше и длиной тела 35 см и более. Из родившихся живыми с массой тела 500-999 г подлежат регистрации новорождённые, которые прожили 7 сут после рождения.

Этиология. Наиболее частые причины недоношенности: истмико-цервикальная недостаточность, пороки развития матки, экстрагенитальная патология, инфекционные болезни у беременной; патология плода (пороки развития, антенатальная патология, врожденные болезни), патология беременности и родов (токсикоз, иммунологическая несовместимость беременной и плода, преждевременная отслойка плаценты, преждевременное излитие околоплодных вод), а также такие факторы, как профессиональные вредности, возраст беременной моложе 20 и старше 35 лет, вредные привычки (алкоголизм, наркомания, курение).

Источник

с какого срока спасают детей?

давно меня этот вопрос мучает… если преждевременные роды, то выжить больше шансов у малышей, рожденных на… каком сроке? точнее не так… начиная с какого срока могут спасти?

Комментарии пользователей

такое тоже слышала… У меня знакомая есть, родила (ЭКС) на 8 месяце… как же я за нее переживала… у нее 1 доченька умерла на 7мес. Б, и эта беременность уже только в 34 года наступила, но ничего, т т т, уже больше года мальчугану!)

Вот если родить на 7м месяце, то раскроются, на 9м естественно раскроются. Именно на восьмом шансы 50 на 50. Из за чего я не знаю, врачи так говорили мне раз… Если сильно интересно — прогуглите

на 7 раскрыты потом на 8 начинается активное завершение, на 8 очень плохо, слышала и у знакомых было такое. Проблемы сейчас огромные. ((или в 7 или 9 рожать.

так кто делает то что прописано?! В России так же каки в Украине, то ли врачи «классные» им всем все равно большинству или нет условий, вот и все.Так что девоньки не забивайте головы, все будет хорошо! Позитивного всем настроя))

по закону (как ни смешно, это законом регламентируется) обязаны бороться за жизнь начиная с 28 недель на момент родов. Все, что раньше — это уже, извините, из жалости — если оборудование позволяет.

я родилась как раз-на 27 недельке,900 грамм-только меня никто не спасал-деревня, а я-выкидыш… выжила-ну, думаю-всё-таки врачи что-то делали… ну-маме отдали меня т всё… сестра родилась на 33 неделе-тоже выжила, но уже в кувезе… но сейчас-я думаю-и с меньшим сроком спасают

зависит от здоровья малыша, веса, по закону от 500 грамм малышей выхаживают. ще от пола зависит: девочки сильнее и живуче, чем мальчики.

Источник

С какого срока можно спасти недоношенного ребёнка?

Примерно года три назад вышел приказ(так говорят неонатологи), что они обязаны спасать малышей с 22-23-х недель, по сути дела, являющихся плодами.Во многих областных центрах, в том числе и у нас, отделения реанимации новорожденных переименовали в перинатальные центры. Но везде ли они стали центрами по оснащению, квалификации персонала, по условиям содержания детей и матерей? Нет, конечно. Когда-то все дети, рождавшиеся до 28 недель(уж простите, но было именно так и, возможно это как раз было правильно), детьми не считались, и до 28 недель процесс не назывался родами, а поздним выкидышем. Никто тогда младенцев в этом сроке даже не пытался реанимировать. Но теперь ВОЗ(а это не Российский приказ, так по всем развитым странам)посчитала, что с современными технологиями можно выхаживать младенцев с 22-23-х недель. Но никакие самые высокие технологии не заменят внутриутробной среды, которая необходима ну хотя бы до 28 недель, а лучше, как можно дольше. Тем более, что ведь прерывание беременности на таких ранних сроках происходит не просто так, а всвязи с серьёзной патологией. К сожалению, много таких деток, промучавшись на аппарате искусственной вентиляции лёгких, погибают, а те, что выживают, имеют серьёзную и множественную патологию:головной мозг, зрение, сердце, лёгкие. Да, есть единичные случаи, когда удаётся вытянуть ребёнка если не абсолютно здоровым, то хоть без тяжёлой инвалидности, но этих случаев пока очень мало, о чём постоянно говорят микропедиатры(неонатологи) и педиатры, которые потом наблюдают таких детей.

У нас в городе оборудовали лет 7 тому очень современный перинатальный центр. Едут рожать даже со столицы. Спасают деток со срока беременности 5 месяцев. Когда они размером с ладошку ещё.

Источник

С какой недели беременности плод может выжить?

Не надо об этом думать. Ходите вовремя к врачу, особенно с 4-12 неделю, если есть изменения в гормонах. Контроль. Узи. При малейшем побаливании сразу к врачу. Проверьтесь на инфекции, эрозию и пропейте витамины, перед беременностью.

ето зависит напрямою от того, где ВИ живете, есть ли в больницах возножность для поддержания жизни и развития ребенка, и есть ли мотивация у врачей. Если врач с4итает, что на 24 недели плод не виживет, то и стараться не будет

точно не скажу. но по моему когда ребенок весит всего 500 грам. знаю что таких маленьких научились спасать. если оч. нужно то спокойно можете подсчитать какая это неделя примерно.

Даже 500 граммовых помещают в кувезы — типа инкубатор, кормят через трубку в носу, так как у крошечных нет сосательного рефлекса, доращивают до полутора килограммов, а потом в кроватку — и доращивают до 2.5 кг — минимальный вес доношенного ребенка. Кормят их не смесями, а донорским молоком.

Лучше всего — молоком матери. Состав материнского молока, если мать родила раньше срока другой! Молоко оптимально подходит именно тому младенцу, которого мать родила. Если от донорского молока он прибавляет в весе 50-100 грамм в сутки, то от молока родной матери может прибавлять и 200 граммов.

Расцеживаться матери придется самой, но это не сложно. нужно просто доить себя до конца по мере прибытия молока не реже чем каждые 3 часа и еда малышу обеспечена!

Спасают в зависимости от того, где рожать. Медицина научилась выхаживать новорожденных с весом в 350 гр. В россии известен случай выхаживания в 400 гр в Красноярске.

ребёнок считается с 28 недели,я родила в 26 нед.девочку, первую неделю её считали плодом, после истечения 7 дней только ребёнком, она прожила 3 недели, но спасти не удалось.

Источник

Можно ли спасти 5-месячного ребёнка?

Сейчас услышала тревожную новость что моя близкая подруга, которая где-то 20 недель беременна, ездила в больницу с сильными схватками. У неё с первым ребёнком то же самое было, еле сохранили дитя. И потом у неё был выкидыш на почве травмы (машина сбила). И теперь она очень переживает что не доносит. Ей бы ещё 2-3 недели продержаться, и уже появятся шансы на спасение. На каком сроке можно говорить о шансах на жизнь? Тут вроде и 22-недельных спасают.

в Норвегии 6 лет назад выходили девочку, родившуюся на 20-й неделе. хорошая, кстати, девочка сейчас, только немного поменьше, чем ровестники. я очень надеюсь, что и малышку подруги тоже спасут.

Сейчас услышала тревожную новость что моя близкая подруга, которая где-то 20 недель беременна, ездила в больницу с сильными схватками. У неё с первым ребёнком то же самое было, еле сохранили дитя. И потом у неё был выкидыш на почве травмы (машина сбила). И теперь она очень переживает что не доносит. Ей бы ещё 2-3 недели продержаться, и уже появятся шансы на спасение. На каком сроке можно говорить о шансах на жизнь? Тут вроде и 22-недельных спасают.

То что 20-недельную девочку спасли, это чудо, конечно, но не всем так везёт. Проблема в том что моя подруга делат слишком много для других людей, и недостаточно для себя. Работа у неё такая, что она на ногах у горячей плиты скачет, поднимает тяжелые подносы с едой. Если её положат на сохранение, она потеряет работу, не сможет платить за садик старшего. Придётся лежать дома. А кто будет смотреть её двухлетнего ребёнка? Его же не оставишь на весь день дома. За ним надо гоняться. Вообще, что делают женщины которые дома на сохранении лежат, у которых уже есть дети?

Недоношенными считают детей, родившихся в период с 22-й по 37-ю неделю гестации с массой тела менее 2500-2700 г и длиной тела менее 45-47 см. Наиболее устойчивый показатель – срок гестации.

Плод жизнеспособен (по определению ВОЗ) при массе тела 500 г и выше, длине тела 25 см и более и при сроке гестации более 22 нед. Статистика по недонашиванию (самопроизвольное или индуцированное прерывание беременности со сроков, когда плод считают жизнеспособным) среди рождённых живыми учитывает только детей с 28-й недели гестации массой 1000 г и выше и длиной тела 35 см и более. Из родившихся живыми с массой тела 500-999 г подлежат регистрации новорождённые, которые прожили 7 сут после рождения.

Выделяют четыре степени недоношенности.

I степень -36-37 недель – 2001-2500 грамм
II степень -32-35 недель -1501-2000 грамм
III степень -31-28 недель -1001-1500 грамм
IV степень -Менее 28 недель -Менее 1000

Этиология. Наиболее частые причины недоношенности: истмико-цервикальная недостаточность, пороки развития матки, экстрагенитальная патология, инфекционные болезни у беременной; патология плода (пороки развития, антенатальная патология, врожденные болезни), патология беременности и родов (токсикоз, иммунологическая несовместимость беременной и плода, преждевременная отслойка плаценты, преждевременное излитие околоплодных вод), а также такие факторы, как профессиональные вредности, возраст беременной моложе 20 и старше 35 лет, вредные привычки (алкоголизм, наркомания, курение).

Клинические признаки недоношенности

Внешний вид недоношенного ребёнка зависит от степени недоношенности.

· Глубоко недоношенный ребёнок (масса тела менее 1500 г) имеет тонкую морщинистую кожу тёмно-красного цвета, обильно покрытую сыровидной смазкой и пушком (lanugo). Простая эритема держится до 2-3 нед. Подкожно-жировой слой не выражен, соски и околососковые кружки грудных желёз едва заметны; ушные раковины плоские, бесформенные, мягкие, прижаты к голове; ногти тонкие и не всегда доходят до края ногтевого ложа; пупок расположен в нижней трети живота. Голова относительно большая и составляет 1/3 от длины тела, конечности короткие. Швы черепа и роднички (большой и малый) открыты. Кости черепа тонкие. У девочек половая щель зияет в результате недоразвития больших половых губ, клитор

Функциональными признаками недоношенного ребенка являются сниженный мышечный тонус, вялость, слабый крик или писк, недостаточная выраженность или отсутствие глотательного и сосательного рефлексов. Число дыхательных движений варьирует от 36 до 82 в 1 мин, дыхание поверхностное, неравномерной глубины, отмечается удлинение отдельных вдохов и выдохов, респираторные паузы различной продолжительности, судорожные дыхательные движения с затрудненным выдохом (так называемые гаспсы). выступает, у мальчиков яички не опущены в мошонку.

Лечение

Недоношенных детей выхаживают в специальной палате с температурой воздуха 25 °С при влажности 55-60%. Индивидуальные условия создают с помощью кувезов или дополнительного обогрева кроватки. Кувезы закрытого типа используют в первые дни жизни для выхаживания детей с массой тела 2 кг и менее.

Здоровых недоношенных детей выписывают домой при достижении массы тела 2 кг, но не ранее, чем на 8-10 сут.

Здоровых недоношенных детей, не достигших в первые 2 нед жизни массы тела 2 кг, и больных независимо от массы тела переводят на второй этап выхаживания

В стационар 2-го этапа выхаживания детей переводят в специально оснащённых реанимационных машинах с кувезом и подачей кислорода

В специализированных отделениях детей размещают в боксированных палатах. Глубоко недоношенных и больных детей выхаживают в кувезах

Купание здоровых недоношенных начинают с 2-недельного возраста (при эпи-телизации пупочной ранки), при массе тела менее 1 000 г гигиенические ванны начинают со 2 мес жизни

Прогулки проводят с 3-4-недельного возраста при достижении массы тела 1 700-1 800 г

Выписывают здоровых детей из отделения 2-го этапа выхаживания при достижении массы тела 1 700 г.

Течение и прогноз

· Выживаемость зависит от срока гестации и массы тела при рождении

· При HI-IV степени недоношенности и менее 30-31 нед гестации роды заканчиваются рождением живого ребёнка в 1% случаев

· При интенсивном лечении возможно выживание детей со сроком гестации 22-23 нед

· Смертность возрастает при наличии факторов риска:

Недоношенный ребенок

Недоношенными считают детей, родившихся в период с 22-й по 37-ю неделю гестации с массой тела менее 2500-2700 г и длиной тела менее 45-47 см. Наиболее устойчивый показатель – срок гестации.

Плод жизнеспособен (по определению ВОЗ) при массе тела 500 г и выше, длине тела 25 см и более и при сроке гестации более 22 нед. Статистика по недонашиванию (самопроизвольное или индуцированное прерывание беременности со сроков, когда плод считают жизнеспособным) среди рождённых живыми учитывает только детей с 28-й недели гестации массой 1000 г и выше и длиной тела 35 см и более. Из родившихся живыми с массой тела 500-999 г подлежат регистрации новорождённые, которые прожили 7 сут после рождения.

Этиология. Наиболее частые причины недоношенности: истмико-цервикальная недостаточность, пороки развития матки, экстрагенитальная патология, инфекционные болезни у беременной; патология плода (пороки развития, антенатальная патология, врожденные болезни), патология беременности и родов (токсикоз, иммунологическая несовместимость беременной и плода, преждевременная отслойка плаценты, преждевременное излитие околоплодных вод), а также такие факторы, как профессиональные вредности, возраст беременной моложе 20 и старше 35 лет, вредные привычки (алкоголизм, наркомания, курение).

Источник

с какого срока спасают детей?

давно меня этот вопрос мучает… если преждевременные роды, то выжить больше шансов у малышей, рожденных на… каком сроке? точнее не так… начиная с какого срока могут спасти?

Комментарии пользователей

такое тоже слышала… У меня знакомая есть, родила (ЭКС) на 8 месяце… как же я за нее переживала… у нее 1 доченька умерла на 7мес. Б, и эта беременность уже только в 34 года наступила, но ничего, т т т, уже больше года мальчугану!)

Вот если родить на 7м месяце, то раскроются, на 9м естественно раскроются. Именно на восьмом шансы 50 на 50. Из за чего я не знаю, врачи так говорили мне раз… Если сильно интересно — прогуглите

на 7 раскрыты потом на 8 начинается активное завершение, на 8 очень плохо, слышала и у знакомых было такое. Проблемы сейчас огромные. ((или в 7 или 9 рожать.

так кто делает то что прописано?! В России так же каки в Украине, то ли врачи «классные» им всем все равно большинству или нет условий, вот и все.Так что девоньки не забивайте головы, все будет хорошо! Позитивного всем настроя))

по закону (как ни смешно, это законом регламентируется) обязаны бороться за жизнь начиная с 28 недель на момент родов. Все, что раньше — это уже, извините, из жалости — если оборудование позволяет.

я родилась как раз-на 27 недельке,900 грамм-только меня никто не спасал-деревня, а я-выкидыш… выжила-ну, думаю-всё-таки врачи что-то делали… ну-маме отдали меня т всё… сестра родилась на 33 неделе-тоже выжила, но уже в кувезе… но сейчас-я думаю-и с меньшим сроком спасают

зависит от здоровья малыша, веса, по закону от 500 грамм малышей выхаживают. ще от пола зависит: девочки сильнее и живуче, чем мальчики.

Источник

Несмотря на то, что беременность нормальное состояние, она утомляет организм женщины. Все органы должны приспособиться к новому состоянию. Ускоряется обмен веществ, происходит эффективнее дыхание и кровообращение, увеличивается матка. Во время беременности плацента выделяет много ферментов и гормонов, которые наряду с желтым телом и нижним мозговым придатком регулируют изменения, происходящие в организме. Первый месяц беременности (недели 0-4)

начинается с первого дня последней менструации и продолжается 4 недели.Оплодотворение происходит спустя около двух недель после менструации. Тогда происходит зачатие ребенка.

Головка крупная и составляет почти половину общей длины. Лицо начинает приобретать свои черты. Развиваются уши и половые органы.

Плод пытается дышать и глотать. Он толкает ножками, двигает пальцами на ногах и руках, поворачивает головку. Мать, однако, еще не ощущает этих легких движений.

Вес плода от 400 до 600 Г, длина около 30 см. Он шевелится так, что даже первородящая ощущает его движения. Прослушивается сердцебиение.

Плод пытается сосать, большой палец часто ускользает в рот. Растут руки, волосы и ногти. Защитная оболочка начинается превращаться в кожу.

Плод много движется, поворачивается и толкает ножками так, что это видно даже извне. Он открывает и закрывает глаза, имеет сильную хватку рук.

Матка поднялась на уровень пупка. Первые сокращения матки могут ощущаться таким образом, что живот “твердеет” на несколько секунд.

По внешнему виду плод похож на новорожденного, правда, он более хрупкого сложения, Если бы он родился, он мог бы остаться живым.

Однако, легкие и многие другие органы плода еще не полностью развиты.У него нет всех тех антител, которые есть у доношенного плода.

Источник

С какого срока беременности роды безопасные?

Начиная с какого срока, можно родить ребенка (имею в виду преждевременные роды) и он выживет? Были ли у Вас случаи благополучного исхода ранних родов (раньше срока)?

Комментарии

День добрый. Свою дочку родила в специальном роддоме для недоношенных в 34 недели с весом 1.8 кг, из-за сильного позднего токсикоза. Дочь дышала сама. После лежали 2 месяца в специализированной больнице. Так вот из примерно 20 недоношенных детей только двое выживших с весом при родах 900 гр., остальные весили больше. А в самом роддоме ребенка не могли перевезти в спец. больницу, 700 гр. врачи говорили не довезем. В самой больнице за два месяца умерли двое малышей, порок сердца и почечная недостаточность. И нам напрочили кучу болячек. Дочери сейчас 4 года, она полностью здорова, умненькая и очень, очень подвижная. Как не страшно это осознавать риск очень велик. Врачи сами говорили что у нас считается ребенок с веса 500 гр., и они обязаны вынашивать, но сами поймите врачи не боги.

У меня стоит пессарий с 20 недель.внутренний зев приоткрыт на 12мм.сейчас уже 27недель.какая вероятность того что доношу до 37недель что бы его снять?

У меня при первой беременности было открытие еще больше с шести месяцев. Все время лежала, почти не ходила, в итоге родила ровно в 40 недель. Похожая ситуация была и с моей сестрой. Главное верить, что все будет хорошо.

Источник

На какой неделе можно узнать пол ребенка

В прошлом столетии родители узнавали пол своих детей после родов, сегодня же будущие мамочки могут знать об этом еще до шевеления своего малыша, когда и живот-то почти не виден. УЗИ позволяет это, если ребёнок займет нужное положение. Итак, когда же именно можно узнать: мальчик или девочка?

Пол определяет УЗИ

На 20 неделе беременности чётко видна разница между мальчиком и девочкой в утробе матери. По мере роста и развития малыша такая разница становится еще отчётливей и на УЗИ в 3 триместре беременности чётко видно: родиться сын или дочка. Но при условии, что на момент ультразвукового исследования вокруг малыша будет нужное количество околоплодных вод, что он не перекрестит свои ножки. А такое случается довольно часто!

Пол будущего ребенка формируется при зачатии. На ранних сроках у эмбрионов нет никаких половых отличий. Просто у всех них существует половой бугорок, который приблизительно на сроке семь недель начинает изменяться. У мальчика под воздействием мужского гормона тестостерона этот бугорок растёт и превращается в мошонку с пенисом. У девочек этот бугорок превращается в клитор и половые губы.

Процесс превращения происходит поэтапно, и половые различия будут заметны лишь к одиннадцатой неделе беременности. На этом сроке у мальчиков половой бугорок размещается под углом больше 30° к линии позвоночника. У девочек этот угол меньше 30°. Однако, для определения этого угла доктором ребёнок должен находиться в момент проведения исследования на спине.

Источник

С какой недели беременности плод может выжить?

Не надо об этом думать. Ходите вовремя к врачу, особенно с 4-12 неделю, если есть изменения в гормонах. Контроль. Узи. При малейшем побаливании сразу к врачу. Проверьтесь на инфекции, эрозию и пропейте витамины, перед беременностью.

ето зависит напрямою от того, где ВИ живете, есть ли в больницах возножность для поддержания жизни и развития ребенка, и есть ли мотивация у врачей. Если врач с4итает, что на 24 недели плод не виживет, то и стараться не будет

точно не скажу. но по моему когда ребенок весит всего 500 грам. знаю что таких маленьких научились спасать. если оч. нужно то спокойно можете подсчитать какая это неделя примерно.

Даже 500 граммовых помещают в кувезы — типа инкубатор, кормят через трубку в носу, так как у крошечных нет сосательного рефлекса, доращивают до полутора килограммов, а потом в кроватку — и доращивают до 2.5 кг — минимальный вес доношенного ребенка. Кормят их не смесями, а донорским молоком.

Лучше всего — молоком матери. Состав материнского молока, если мать родила раньше срока другой! Молоко оптимально подходит именно тому младенцу, которого мать родила. Если от донорского молока он прибавляет в весе 50-100 грамм в сутки, то от молока родной матери может прибавлять и 200 граммов.

Расцеживаться матери придется самой, но это не сложно. нужно просто доить себя до конца по мере прибытия молока не реже чем каждые 3 часа и еда малышу обеспечена!

Спасают в зависимости от того, где рожать. Медицина научилась выхаживать новорожденных с весом в 350 гр. В россии известен случай выхаживания в 400 гр в Красноярске.

ребёнок считается с 28 недели,я родила в 26 нед.девочку, первую неделю её считали плодом, после истечения 7 дней только ребёнком, она прожила 3 недели, но спасти не удалось.

Источник

С какого срока можно спасти недоношенного ребёнка?

Примерно года три назад вышел приказ(так говорят неонатологи), что они обязаны спасать малышей с 22-23-х недель, по сути дела, являющихся плодами.Во многих областных центрах, в том числе и у нас, отделения реанимации новорожденных переименовали в перинатальные центры. Но везде ли они стали центрами по оснащению, квалификации персонала, по условиям содержания детей и матерей? Нет, конечно. Когда-то все дети, рождавшиеся до 28 недель(уж простите, но было именно так и, возможно это как раз было правильно), детьми не считались, и до 28 недель процесс не назывался родами, а поздним выкидышем. Никто тогда младенцев в этом сроке даже не пытался реанимировать. Но теперь ВОЗ(а это не Российский приказ, так по всем развитым странам)посчитала, что с современными технологиями можно выхаживать младенцев с 22-23-х недель. Но никакие самые высокие технологии не заменят внутриутробной среды, которая необходима ну хотя бы до 28 недель, а лучше, как можно дольше. Тем более, что ведь прерывание беременности на таких ранних сроках происходит не просто так, а всвязи с серьёзной патологией. К сожалению, много таких деток, промучавшись на аппарате искусственной вентиляции лёгких, погибают, а те, что выживают, имеют серьёзную и множественную патологию:головной мозг, зрение, сердце, лёгкие. Да, есть единичные случаи, когда удаётся вытянуть ребёнка если не абсолютно здоровым, то хоть без тяжёлой инвалидности, но этих случаев пока очень мало, о чём постоянно говорят микропедиатры(неонатологи) и педиатры, которые потом наблюдают таких детей.

У нас в городе оборудовали лет 7 тому очень современный перинатальный центр. Едут рожать даже со столицы. Спасают деток со срока беременности 5 месяцев. Когда они размером с ладошку ещё.

Если не дай Б. случаются преждевременные роды,с какой недели беременности плод может выжить?

Не надо об этом думать. Ходите вовремя к врачу, особенно с 4-12 неделю, если есть изменения в гормонах. Контроль. Узи. При малейшем побаливании сразу к врачу. Проверьтесь на инфекции, эрозию и пропейте витамины , перед беременностью.

Моя подруга родила девочку на 28 неделе — выжила, сейчас ей 4 годика 🙂

С 22-ой теоретически

ето зависит напрямою от того, где ВИ живете, есть ли в больницах возножность для поддержания жизни и развития ребенка, и есть ли мотивация у врачей. Если врач с4итает, что на 24 недели плод не виживет, то и стараться не будет

точно не скажу. но по моему когда ребенок весит всего 500 грам . знаю что таких маленьких научились спасать. если оч. нужно то спокойно можете подсчитать какая это неделя примерно.

Даже 500 граммовых помещают в кувезы — типа инкубатор, кормят через трубку в носу, так как у крошечных нет сосательного рефлекса, доращивают до полутора килограммов, а потом в кроватку — и доращивают до 2.5 кг — минимальный вес доношенного ребенка. Кормят их не смесями, а донорским молоком.
Лучше всего — молоком матери. Состав материнского молока, если мать родила раньше срока другой! Молоко оптимально подходит именно тому младенцу, которого мать родила. Если от донорского молока он прибавляет в весе 50-100 грамм в сутки, то от молока родной матери может прибавлять и 200 граммов.
Расцеживаться матери придется самой, но это не сложно. нужно просто доить себя до конца по мере прибытия молока не реже чем каждые 3 часа и еда малышу обеспечена!
При весе 2.5 выписывают из соматического отделения и отпускают домой под неусыпный присмотр врачей.

Всем спасибо за ответи!

Юридически «»детьми» называют не по весу, а по сроку беременности. Так же как и плод, эмбрион.
Спасают в зависимости от того, где рожать. Медицина научилась выхаживать новорожденных с весом в 350 гр. В россии известен случай выхаживания в 400 гр в Красноярске.

К слову, в Австралии с 4 месяцев спасают обязательно. У нас как правило больше распространено с 5-больше с 6 месяцев.

слышала, что после 28 недель

А у меня в 24 недели не спасли. может, потому что откачивали меня.

Мося, а что у вас случилось? : (

9, вы тоже правы- от 500 г и от 22 недель.

С 24 недели беременности.

У меня на 20 неделях парень был 500 грамм. На 28 неделях уже за килограмм ребенок весит.

ребёнок считается с 28 недели,я родила в 26 нед.девочку, первую неделю её считали плодом, после истечения 7 дней только ребёнком, она прожила 3 недели, но спасти не удалось.

у моей подруги на27 недели отошли воды.Врачи сделали кесарево,но малыш умер. Девять лет хотела ребенка,все было нормально. Почему все так получилось?

у меня в 28 недель не спасли двойню весом малышки были 940гр и 890гр умерли в первые сутки в в 2011г, а в 2013 в 26 недель разошёлся шов на матке экстренно про кесарили малыш весом 780гр прожил всего двое суток

у меня произошли роды в 21-22нед вес 495гр. Р.27см не выжил мальчик

Юридически «»детьми» называют не по весу, а по сроку беременности. Так же как и плод, эмбрион.
Спасают в зависимости от того, где рожать. Медицина научилась выхаживать новорожденных с весом в 350 гр. В россии известен случай выхаживания в 400 гр в Красноярске.

я потеряла ребёнка на 24 недели беременности. мне было 18 лет и это произошло в маленьком северном городе в 1974 году. до сих пор не могу забыть этот кошмар. ночь, ранняя весна, рядом двое- молодые, один студент медицинского института, вторая- медсестра. привязали к ножке младенца грязный пузырёк из-под лекарства и наблюдали, как я корчусь от нестерпимой боли, ждали когда он выйдет. комментировали и смеялись! потом, когда он появился, сине-розовый, кинули на подоконник. больше я его не видела, хотя помню, что он шевелил ручками и ножками, хватал воздух ротиком. кинули меня в общую палату, каждый день приносили всем женщинам на кормление детей, у меня грудь распирало от молока, я была в трансе, это ведь был мой первый ребёнок. потом у меня был мастит и все прелести после родов. до сих пор его вспоминаю. очень жалею, что не смогла его похоронить, моего мальчика.

Мой сын умер. Ему было 20 недель. С какого срока беременности можно спасти ребенка.

Вот я сийчас лижу в больнице 21 неделя пошла. А я лижу с 17недель. В 17 недель отошли воды. Вот все это всремя плод жевой. Были ли такие случие и как и чем вме это закончилась? Спс.

я потеряла ребёнка на 24 недели беременности. мне было 18 лет и это произошло в маленьком северном городе в 1974 году. до сих пор не могу забыть этот кошмар. ночь, ранняя весна, рядом двое- молодые, один студент медицинского института, вторая- медсестра. привязали к ножке младенца грязный пузырёк из-под лекарства и наблюдали, как я корчусь от нестерпимой боли, ждали когда он выйдет. комментировали и смеялись! потом, когда он появился, сине-розовый, кинули на подоконник. больше я его не видела, хотя помню, что он шевелил ручками и ножками, хватал воздух ротиком. кинули меня в общую палату, каждый день приносили всем женщинам на кормление детей, у меня грудь распирало от молока, я была в трансе, это ведь был мой первый ребёнок. потом у меня был мастит и все прелести после родов. до сих пор его вспоминаю. очень жалею, что не смогла его похоронить, моего мальчика.

мой брат родился на 25 недели в 1990 году и выжил))) сейчас ему уже 24 года. естественно при рождении его в инкубаторе выхаживали, который буквально за пару месяцев появился в нашем роддоме

Девочки,а есть положительные примеры рождения двойни на 28 неделе?

Девочки,а есть положительные примеры рождения двойни на 28 неделе?

У меня отошли воды на 26 неделе, сделали кесарево мне, мы с сыном лежали в реанимации, потом малыш лежал в инкубаторе, пока дышать сам не научился. я всё это время плакала дома, молоко пропало( потом когда малыш начал дышать самостоятельно нас положили в патологию. Сейчас у меня самый клёвый парень))) Нам уже 1 год и 7 мес. Бегает как метеор)))))

09.07.2015 родилась девочка в Донецке региональный центр (Чайка) 26 недель не спасли.

Мы родились в 26недель беременность ппротекала отлично, вдруг отошли воды и я родила мальчика вес 1кг500гр рост 41см.ребенок заплакал сразу .7дней был на ИВЛ на 8сутки сам задышал .кормила грудным молоком сцеживала.через месяц нас выписали с весом 2.500ростом 48см. Ребенка повредили при родах рожала в 14 роддоме г екатеринбурга.шею повредили.несмотря на это к 6месяцам мы переворачивались держали голову с 3месяцев и сидели уже.после того как нам в 7месяцев поставили прививки у нас пощел полный тормоз в развитии. ДЕВОЧКИ НЕ СТАВТЕ ПРИВИВКИ НЕДОНОШЕНЫМ ДЕТЯМ ПОКА В САДИК НЕ ПОЙДУТ. Врачи в обычной поликлиннике ничего не знают.Сейчас вот ходим по врачам(платным) у всех глаза квадратные говорят зачем ставили,что не знали? В общем второго мальчика я родила на 36неделе здорового вес 3.400рост53 и прививки я ему не ставила до 3лет абсолютно здоровый ребенок. хочу зза третим пойти,дочку еще хочу ))Девочки не отчаивайтесь и на 26 недели большенство детей выживают и умненькие растут!всем удачи и здоровых малышей!

У меня 26 недель девочка родилась на третьи сутки умела был вес 780 гр

[/quote я очень сочувствую всем вам сегодня сама потеряла дочь в 20 недель открылось кровотечение,врачи пытались сохранить ,но увы начались схватки,да этот кошмар я не забуду никогда.

Подскажите пожалуйста.
На 22 неделях вызвали преждевременные роды, по причине хромосомной помологии. Пролежала в больнице неделю. С открытым больничным меня отправили в консультацию. Сколько дней может ещё консультациЯ продержать на больничном?

Подскажите пожалуйста. На 22 неделях вызвали преждевременные роды, по причине хромосомной помологии. Пролежала в больнице неделю. С открытым больничным меня отправили в консультацию. Сколько дней может ещё консультациЯ продержать на больничном?

Моих мальчиков не стали спасать в 25 недель,они весели 500 грамм

У меня 28 недель подскажите сколько месяцов это

У меня 28 недель подскажите сколько месяцов это

Девочки,а есть положительные примеры рождения двойни на 28 неделе?

У меня отец родился в 27-28 нед. и выжил хотя это было 56 лет тому , не пугайте . сейчас спасают в больших городах с 26 нед. , главное чтобы врачи не думали . 2 дня что делать . спасать или ждать . а может ещё потом родите . На таком сроке много зависит от развития ребёнка и профессионализме врачей ( и конечно аппаратуре )

Знаю случай девушка родила дочь на 5 месяце Беременности. Отошли воды и её прокесарили. Ляля выжила. Я согласна с тем что все на самом деле зависит от врачей от их желания спасти. сейчас многих выхаживают от 500 грамм.. но не во всех городах ещё это развито(( Если кто то с этим столкнулся самое главное верить в лучшее и умолять врачей помочь.. сейчас наши врачи делают все не за спасибо.. относятся очень халатно к большому сожалению.

Знаю случай девушка родила дочь на 5 месяце Беременности. Отошли воды и её прокесарили. Ляля выжила. Я согласна с тем что все на самом деле зависит от врачей от их желания спасти. сейчас многих выхаживают от 500 грамм.. но не во всех городах ещё это развито(( Если кто то с этим столкнулся самое главное верить в лучшее и умолять врачей помочь.. сейчас наши врачи делают все не за спасибо.. относятся очень халатно к большому сожалению.

С 24 недели беременности.

Вот я сийчас лижу в больнице 21 неделя пошла. А я лижу с 17недель. В 17 недель отошли воды. Вот все это всремя плод жевой. Были ли такие случие и как и чем вме это закончилась? Спс.

мой брат родился на 25 недели в 1990 году и выжил))) сейчас ему уже 24 года. естественно при рождении его в инкубаторе выхаживали, который буквально за пару месяцев появился в нашем роддоме

У меня 28 недель подскажите сколько месяцов это

Моих мальчиков не стали спасать в 25 недель,они весели 500 грамм

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2018 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Вы были автоматически перенаправлены на мобильную версию.

С какой недели беременности плод может выжить?

14 декабря 2008 г., 20:45

Если не дай Б. случаются преждевременные роды,с какой недели беременности плод может выжить?

14 декабря 2008 г., 22:58

Не надо об этом думать. Ходите вовремя к врачу, особенно с 4-12 неделю, если есть изменения в гормонах. Контроль. Узи. При малейшем побаливании сразу к врачу. Проверьтесь на инфекции, эрозию и пропейте витамины , перед беременностью.

14 декабря 2008 г., 23:04

Моя подруга родила девочку на 28 неделе — выжила, сейчас ей 4 годика 🙂

14 декабря 2008 г., 23:22

С 22-ой теоретически

14 декабря 2008 г., 23:29

ето зависит напрямою от того, где ВИ живете, есть ли в больницах возножность для поддержания жизни и развития ребенка, и есть ли мотивация у врачей. Если врач с4итает, что на 24 недели плод не виживет, то и стараться не будет

14 декабря 2008 г., 23:52

точно не скажу. но по моему когда ребенок весит всего 500 грам . знаю что таких маленьких научились спасать. если оч. нужно то спокойно можете подсчитать какая это неделя примерно.

6. Мама недоношенного малыша

15 декабря 2008 г., 07:20

Даже 500 граммовых помещают в кувезы — типа инкубатор, кормят через трубку в носу, так как у крошечных нет сосательного рефлекса, доращивают до полутора килограммов, а потом в кроватку — и доращивают до 2.5 кг — минимальный вес доношенного ребенка. Кормят их не смесями, а донорским молоком.
Лучше всего — молоком матери. Состав материнского молока, если мать родила раньше срока другой! Молоко оптимально подходит именно тому младенцу, которого мать родила. Если от донорского молока он прибавляет в весе 50-100 грамм в сутки, то от молока родной матери может прибавлять и 200 граммов.
Расцеживаться матери придется самой, но это не сложно. нужно просто доить себя до конца по мере прибытия молока не реже чем каждые 3 часа и еда малышу обеспечена!
При весе 2.5 выписывают из соматического отделения и отпускают домой под неусыпный присмотр врачей.

15 декабря 2008 г., 07:48

15 декабря 2008 г., 13:10

Всем спасибо за ответи!

15 декабря 2008 г., 13:57

Юридически «»детьми» называют не по весу, а по сроку беременности. Так же как и плод, эмбрион.
Спасают в зависимости от того, где рожать. Медицина научилась выхаживать новорожденных с весом в 350 гр. В россии известен случай выхаживания в 400 гр в Красноярске.

15 декабря 2008 г., 14:00

К слову, в Австралии с 4 месяцев спасают обязательно. У нас как правило больше распространено с 5-больше с 6 месяцев.

15 декабря 2008 г., 16:49

слышала, что после 28 недель

15 декабря 2008 г., 17:37

А у меня в 24 недели не спасли. может, потому что откачивали меня.

15 декабря 2008 г., 17:46

Мося, а что у вас случилось? : (

15 декабря 2008 г., 22:37

9, вы тоже правы- от 500 г и от 22 недель.

16 декабря 2008 г., 00:14

С 24 недели беременности.

16 декабря 2008 г., 10:56

У меня на 20 неделях парень был 500 грамм. На 28 неделях уже за килограмм ребенок весит.

12 декабря 2009 г., 15:17

ребёнок считается с 28 недели,я родила в 26 нед.девочку, первую неделю её считали плодом, после истечения 7 дней только ребёнком, она прожила 3 недели, но спасти не удалось.

10 сентября 2012 г., 15:43

у моей подруги на27 недели отошли воды.Врачи сделали кесарево,но малыш умер. Девять лет хотела ребенка,все было нормально. Почему все так получилось?

11 апреля 2013 г., 22:31

у меня в 28 недель не спасли двойню весом малышки были 940гр и 890гр умерли в первые сутки в в 2011г, а в 2013 в 26 недель разошёлся шов на матке экстренно про кесарили малыш весом 780гр прожил всего двое суток

21 мая 2013 г., 21:56

21 мая 2013 г., 21:58

у меня произошли роды в 21-22нед вес 495гр. Р.27см не выжил мальчик

18 октября 2013 г., 04:59

Юридически «»детьми» называют не по весу, а по сроку беременности. Так же как и плод, эмбрион.

Спасают в зависимости от того, где рожать. Медицина научилась выхаживать новорожденных с весом в 350 гр. В россии известен случай выхаживания в 400 гр в Красноярске.

А где в красноярске конкретно?

8 апреля 2014 г., 19:33

я потеряла ребёнка на 24 недели беременности. мне было 18 лет и это произошло в маленьком северном городе в 1974 году. до сих пор не могу забыть этот кошмар. ночь, ранняя весна, рядом двое- молодые, один студент медицинского института, вторая- медсестра. привязали к ножке младенца грязный пузырёк из-под лекарства и наблюдали, как я корчусь от нестерпимой боли, ждали когда он выйдет. комментировали и смеялись! потом, когда он появился, сине-розовый, кинули на подоконник. больше я его не видела, хотя помню, что он шевелил ручками и ножками, хватал воздух ротиком. кинули меня в общую палату, каждый день приносили всем женщинам на кормление детей, у меня грудь распирало от молока, я была в трансе, это ведь был мой первый ребёнок. потом у меня был мастит и все прелести после родов. до сих пор его вспоминаю. очень жалею, что не смогла его похоронить, моего мальчика.

30 ноября 2014 г., 13:46

Мой сын умер. Ему было 20 недель. С какого срока беременности можно спасти ребенка.

5 декабря 2014 г., 23:49

Вот я сийчас лижу в больнице 21 неделя пошла. А я лижу с 17недель. В 17 недель отошли воды. Вот все это всремя плод жевой. Были ли такие случие и как и чем вме это закончилась? Спс.

29 декабря 2014 г., 14:18

я потеряла ребёнка на 24 недели беременности. мне было 18 лет и это произошло в маленьком северном городе в 1974 году. до сих пор не могу забыть этот кошмар. ночь, ранняя весна, рядом двое- молодые, один студент медицинского института, вторая- медсестра. привязали к ножке младенца грязный пузырёк из-под лекарства и наблюдали, как я корчусь от нестерпимой боли, ждали когда он выйдет. комментировали и смеялись! потом, когда он появился, сине-розовый, кинули на подоконник. больше я его не видела, хотя помню, что он шевелил ручками и ножками, хватал воздух ротиком. кинули меня в общую палату, каждый день приносили всем женщинам на кормление детей, у меня грудь распирало от молока, я была в трансе, это ведь был мой первый ребёнок. потом у меня был мастит и все прелести после родов. до сих пор его вспоминаю. очень жалею, что не смогла его похоронить, моего мальчика.

21 мая 2015 г., 09:24

мой брат родился на 25 недели в 1990 году и выжил))) сейчас ему уже 24 года. естественно при рождении его в инкубаторе выхаживали, который буквально за пару месяцев появился в нашем роддоме

21 мая 2015 г., 09:26

очень вам сочувствую((((

4 июня 2015 г., 20:29

Девочки,а есть положительные примеры рождения двойни на 28 неделе?

9 июня 2015 г., 10:40

Девочки,а есть положительные примеры рождения двойни на 28 неделе?

Мои мальчики-близнецы родились в 28 недель. Прошли 7 недель реанимации и больше месяца выхаживания в отделении недоношенных. Сейчас нам год и два мес.))

13 июня 2015 г., 03:42

У меня отошли воды на 26 неделе, сделали кесарево мне, мы с сыном лежали в реанимации, потом малыш лежал в инкубаторе, пока дышать сам не научился. я всё это время плакала дома, молоко пропало( потом когда малыш начал дышать самостоятельно нас положили в патологию. Сейчас у меня самый клёвый парень))) Нам уже 1 год и 7 мес. Бегает как метеор)))))

11 июля 2015 г., 21:58

09.07.2015 родилась девочка в Донецке региональный центр (Чайка) 26 недель не спасли.

26 марта 2016 г., 08:34

Мы родились в 26недель беременность ппротекала отлично, вдруг отошли воды и я родила мальчика вес 1кг500гр рост 41см.ребенок заплакал сразу .7дней был на ИВЛ на 8сутки сам задышал .кормила грудным молоком сцеживала.через месяц нас выписали с весом 2.500ростом 48см. Ребенка повредили при родах рожала в 14 роддоме г екатеринбурга.шею повредили.несмотря на это к 6месяцам мы переворачивались держали голову с 3месяцев и сидели уже.после того как нам в 7месяцев поставили прививки у нас пощел полный тормоз в развитии. ДЕВОЧКИ НЕ СТАВТЕ ПРИВИВКИ НЕДОНОШЕНЫМ ДЕТЯМ ПОКА В САДИК НЕ ПОЙДУТ. Врачи в обычной поликлиннике ничего не знают.Сейчас вот ходим по врачам(платным) у всех глаза квадратные говорят зачем ставили,что не знали? В общем второго мальчика я родила на 36неделе здорового вес 3.400рост53 и прививки я ему не ставила до 3лет абсолютно здоровый ребенок. хочу зза третим пойти,дочку еще хочу ))Девочки не отчаивайтесь и на 26 недели большенство детей выживают и умненькие растут!всем удачи и здоровых малышей!

10 декабря 2016 г., 18:39

У меня 26 недель девочка родилась на третьи сутки умела был вес 780 гр

19 ноября 2017 г., 21:01

[quote=»Гость»][/quote я очень сочувствую всем вам сегодня сама потеряла дочь в 20 недель открылось кровотечение,врачи пытались сохранить ,но увы начались схватки,да этот кошмар я не забуду никогда.

13 декабря 2017 г., 07:18

Подскажите пожалуйста.
На 22 неделях вызвали преждевременные роды, по причине хромосомной помологии. Пролежала в больнице неделю. С открытым больничным меня отправили в консультацию. Сколько дней может ещё консультациЯ продержать на больничном?

22 декабря 2017 г., 00:12

Подскажите пожалуйста. На 22 неделях вызвали преждевременные роды, по причине хромосомной помологии. Пролежала в больнице неделю. С открытым больничным меня отправили в консультацию. Сколько дней может ещё консультациЯ продержать на больничном?

пару недель точно, должны войти в положение

13 января 2018 г., 20:50

Моих мальчиков не стали спасать в 25 недель,они весели 500 грамм

2 марта 2018 г., 18:30

У меня 28 недель подскажите сколько месяцов это

10 марта 2018 г., 20:29

У меня 28 недель подскажите сколько месяцов это

10 апреля 2018 г., 15:02

Девочки,а есть положительные примеры рождения двойни на 28 неделе?

Меня прокесерили на 27 недели,моих мальчишек сразу отвезли в реанимацию,два месяца выхаживали,очень слабые были. Но слава богу всё обошлось)! Сейчас нам шестой год.

15 апреля 2018 г., 10:29

У меня отец родился в 27-28 нед. и выжил хотя это было 56 лет тому , не пугайте . сейчас спасают в больших городах с 26 нед. , главное чтобы врачи не думали . 2 дня что делать . спасать или ждать . а может ещё потом родите . На таком сроке много зависит от развития ребёнка и профессионализме врачей ( и конечно аппаратуре )

27 апреля 2018 г., 14:12

Знаю случай девушка родила дочь на 5 месяце Беременности. Отошли воды и её прокесарили. Ляля выжила. Я согласна с тем что все на самом деле зависит от врачей от их желания спасти. сейчас многих выхаживают от 500 грамм.. но не во всех городах ещё это развито(( Если кто то с этим столкнулся самое главное верить в лучшее и умолять врачей помочь.. сейчас наши врачи делают все не за спасибо.. относятся очень халатно к большому сожалению.

8 мая 2018 г., 17:45

Знаю случай девушка родила дочь на 5 месяце Беременности. Отошли воды и её прокесарили. Ляля выжила. Я согласна с тем что все на самом деле зависит от врачей от их желания спасти. сейчас многих выхаживают от 500 грамм.. но не во всех городах ещё это развито(( Если кто то с этим столкнулся самое главное верить в лучшее и умолять врачей помочь.. сейчас наши врачи делают все не за спасибо.. относятся очень халатно к большому сожалению.

Я согласна,я вчера потеряла дочь на пятом месяце,УЗИ сделали была живая,но врач заставила выпить таблетки и у меня началось кровотечение,затем роды.Просто слов нету,что на свете люди бессердечные,хотя возможность была спасти мою дочь.

Читайте также

По приказу Минздрава, с 2012 года новорожденных в России регистрируют не с 28 недель, а с 22. И теперь малышей, появившихся на свет после этого срока и весящих более 500 граммов, обязаны спасать. Врачи же в их жизнеспособности сомневаются и смысла выхаживать их не видят.

Почти все такие дети погибают, около половины из выживших становятся инвалидами, а ежедневное их содержание обходится в несколько тысяч долларов.

Раньше при преждевременных родах регистрировали родившихся после 28 недель беременности и весящих не менее килограмма. Тех же, кто рождался до этого срока, регистрировали только после первой недели жизни. Если же в эту неделю они умирали — в статистику их не вносили.

Закона, обязывающего врача бороться за жизнь таких новорожденных, не было. Но это вовсе не значило, что детей бросали на произвол судьбы. Доктора все равно, по мере возможностей, старались помочь малышам, и кого-то удавалось спасти. Но, как правило, это были дети с массой тела около килограмма, появившиеся на 26-27 неделе беременности.

Врачи негодуют. Минздрав ввел стандарты, рекомендованные Всемирной организацией здравоохранения. Но условия для помощи полукилограммовым крохам есть далеко не везде даже в крупных городах, не говоря уже о провинции.

В Петербурге за таких детей возьмутся разве что в НИИ акушерства и гинекологии им. Отта, перинатальном центре им. Алмазова и нескольких крупных стационарах города. «Даже если обещанные Министерством новые перинатальные центры будут оснащены необходимой аппаратурой — работать все равно будет некому, — считает директор НИИ акушерства и гинекологии им. Отта Эдуард Айламазян. — Специалистов с необходимой квалификацией крайне мало. Представьте, сколько мастерства требуется, чтобы сделать одну только внутривенную инъекцию 500-граммовому малышу. А сколько еще всего нужно?!»

По его словам, чиновники не подумали ни о том, где, кто и как будет выхаживать детей, ни о том, насколько это целесообразно. И их решение — очередной бред.

Петербургские неонатологи и акушеры-гинекологи хотят обратится к правительству с просьбой изменить критерии регистрации новорожденных с 22 на 26 недель и с 500 граммов на килограмм.

«Многие, вероятно, обвинят нас в бесчеловечности. Но 90% новорожденных с экстремально низкой массой тела умирают, а у 40-60% из выживших развивается слепота, глухота и ДЦП. И разве гуманно обрекать людей на пожизненные страдания, — говорит Айламазян. — Выхаживание одного такого ребенка стоит очень дорого, а средств на полноценное лечение родившихся после 26 недели может не хватить. Хотя 6-7-месячные новорожденные намного чаще выживают и у на них редко сказываются последствия недоношенности. Так, может быть, проще и правильнее потратить деньги на детей, у которых больше шансов не только выжить, но и нормально развиться?»

фото с gazeta.ru

96 комментариев Оставить комментарий

Да все понятно — партия сказало «надо увеличить рождаемость» — минздрав ответил «есть, теперь новорожденных стало больше!» Другое дело, что младенческая смертность выросла, так это тоже не беда — теперь с ней можно бороться постройкой многомиллионоденежных перинатальных центров. Только работать в них некому будет, уже сейчас мало адекватных неонатологов — уж больно сложное и чреватое многими печалями микропедиатрическое дело.

А Алмазян не сказал, сколько детей на таком маленьком сроке еще до приказа все же удавалось спасти? Или он и не пытался7

Уважаемая Лариса! Не Аламазян, а Айламазян.

Господам врачам гораздо сподручнее делать аборты направо и налево, чем бороться за маленькую человеческую жизнь, как это принято в цивилизованных странах. Конечно, аборты приносят им деньги, а тут потратиться нужно на оборудование, и приложить силы. Давайте как в животном мире, слабого птенца из гнезда выкидывать.

Я мать ребёнка который родился на 24 неделе, и я поддерживаю А. У нас слава Богу все хорошо, нам 5 лет уже(зрение сильно пострадало, но не слепые). Огромное спасибо Богу и врачам, но учитывая то какие исходы я видела, лучше делать аборт до 26 недель если уж на то пошло, потому что везёт единицам — остальные инвалиды которые сами мучаются и родите от жизни устают!

Дай нам , всем , Бог не встать перед таким выбором-спасать или не спасать .
В НИИ Отта выхаживают и спасают с такими патологиями , что страшно представить .
А если вырастить малыша слепого, с дцп и т.д -кто ему поможет во взрослой жизни ? когда не станет мамы и папы .
А про аборты — это вообще другая тема . И , по опыту , могу сказать , что против абортов и громче всех кричит о необходимости запрета , те у кого вообще нет детей .

Ну правильно . вбухиваем огромное количество денег для спасения 22-23-х недельного плода массой 500 гр. с 90% вероятностью, что вырастет полный инвалид . типа овоща. А детям, родившимся вовремя, и нормальными . и на каком то этапе вдруг заболевшим онкологическими болезнями — денег нет. Нет и все . в бюджете дырка . Идите родители по миру с протянутой рукой, может благотворители дадут вам денег на лечение ребенка, которого можно пролечить и он будет жить полноценным и нормальным человеком.
Чудны дела твои господи . всё шиворот-навыворот .

Не судите, пожалуйста. Вы понятия не имеете каково это. Таких детей выхаживают.

Примерьте на себя сначала эту ситуацию. Примеряли? Все еще хотите, отказаться от своего преждевременно рожденного малыша, даже зная, что у него есть шанс?

Согласна с Я. А тем, кто тут в адрес Айламазяна и акушеров кидался обвинениями, предложила бы парочку таких спасенных взять домой после того, как мамаши откажутся от слепоглухонемого парализованного ребенка (а ведь откажутся!)и содержать на свои, раз очень добренькие. Живо благородства поубавилось бы.

Да кто вы все такие , чтобы это обсуждать. Это у вас такой ребенок родился, или может вы работаете в реанимации новорожденных? идиоты.

За каждую детскую жизнь нужно бороться до последнего.

И сколько у нас государство тратит на лечение алкашей и прочей мрази.

Не хаус, кто мы такие? Мы — налогоплательщики, чьи деньги пойду на попытку вытащить с того света полукилограммовых младенцев. Те самые деньги, которых не хватит на другое, в том числе и на детей. Об этом писали выше. Возможно, прозвучит цинично, но все должно быть соразмерно.
А красивые слова про каждую жизнь — это просто смешно. Как же Вы тогда со своих нравственных позиций миритесь с оговоркой «более 500 гр»? А как же дети 450 гр? А 300 гр? Может быть наплюем на все дыры в бюджете и потратим все деньги на супероборудование в попытке выхаживать деток, абортированных на 12 неделях? Ну и что, что результата не будет? Бороться-то надо! Мы ж нравственные все до беспредела.

Хорошо, что напомнили. Точно, мы же налогоплательщики перед экранами телевизоров и мониторами компьютеров, а это святое. налогоплательщики.
печально, что » красивые слова про каждую жизнь — это просто смешно». мне вот не очень смешно. наверное у меня нет чувства юмора. да и вообще-то , наверное, вы правы.

А ни на какую нравственность я не претендую. Я вообще безнравственный. Наше государство тратит огромные деньги на лечение всяких алкоголиков и наркоманов и прочей мрази, а я лично считаю, что не надо их лечить, а лучше вообще уничтожать( представляю, как тут отреагируют на написанное мной, мы же здесь все в меру нравственные. ). Я немного отвлекся от темы, извините, просто эти деньги можно было бы тратить как раз на детей, и не только недоношенных.
А сколько денег тратится на лечение чурок, всяких там таджиков и узбеков. на ваши налоги.
А уж если не брать медицину. Вас, интересно, насколько волнует, как налогоплательщиков, сколько государство тратит на содержание сраных чиновников.
это, так , к примеру. так почему вас так волнует содержание этих деток? не вы же выбрали работу реаниматолога-неонатолога. не у вас же родился такой ребенок.

Все не так, как надо, в нашей стране. Может, для кого-то этот ребенок -любой, с большими и неразрешимыми проблемами со здоровьем — очень желанен. Для другого он превратится в пытку. Потому что муж сбежит, как это происходит почти во всех семьях с детьми-инвалидами, и придется свою жизнь положить на то, чтобы ребенок существовал, а не жил — в нашей стране больным и инвалидам несладко. Или ребенка отдадут в сиротское учреждение.
В США, например, тоже спасают 500-граммовых детей. Или не спасают — прежде чем отключить аппарат, спрашивают согласия родителей: «Будем выхаживать или нет». И рассказывают о том, какие могут быть (а могут и не быть) проблемы у их недоношенного малыша. И родители САМИ принимают решение. А у нас — надо и взяли под козырек. Страшно это, а не гуманно..

не хаус и МPr, приглашаю посмотреть на детей с массой 500 гр. они миленькие такие. на котят похожи. глазки слепенькие, в башке кровушка, в пузике — какашки. и не выживают они, не одно — так другое в гроб вгонит.

Для Хирурга:
Зато эти «котята» начали вполне человеческую рождаемость повышать, в точности с указаниями партии и правительства. Вы же теперь их в статистику вносите?

когда вы лично выносите в себе ребенка до 22 недели, вы уже будете как 2 недели чувствовать его шевеления в ответ на ваши поглаживания, на вашу речь,разговаривать с ним.и не дай Бог он появиться на этой неделе, и его не спасут или спасут, вот только тогда вы будете иметь право на обсуждение. и я уверенна, что каснись эта ситуация каждого здесь высказывающегося на самом деле, он будет умолять врача спасти его ребенка и проклинать государство в котором не создали условий для спасения его ребенка! и не надо в одну кучу все месить: аборты и детей родившихся в срок, на которых выделяют мало денег на лечение. какие все таки вы нелюди, вместо того чтобы порадоваться, что кому то спасут ребенка пусть и 500 граммового, вы исходите желчью, поэтому у вас нормально рожденные дети болеют, нельзя быть такими злыми и эгоистами

Ну вот, уже и нелюди. А те «матери», которые бухают и курят 22 недели беременности и награждают плод вирусными гепатитами и ЗППП, так, что он не выдерживает такого обращения и вылетает на 23-й неделе — те люди, ага. И эти 22-23-х недельные младенцы — они абсолютно здоровы, полностью жизнеспособны, и только жестокость нелюдей-врачей мешает им вырасти в умственно отсталых инвалидов детства.

вы бы прежде чем такое говорить статистику посмотрели, те кто курит и бухает чаше донашивают до конца или рождают мертвых уже.и вообще при чем здесь матери?речь идет о детях!они не виноваты в том, что у них такие родители.как будто вы трезвенник и никогда в жизни не пили и не курили.вы вообще что хотите доказать? что если бы у вас родился ребенок в 22 недели вы бы его убили и сказали зачем вам инвалид?если так то это ваше дело, можете своего и убить, если вам на него наплювать, но это не значит, что те люди которые хотят спасти своего ребенка, не должны иметь такой вохможности.и что бы вы понимали для меня все нелюди, те кто курит, бухает во время беременности убивает своих детей неважно родившихся или еще в утробе,рождает, а потом бросает,и считает что 500 граммового ребенка можно убить.

Действительно, страшно, что ТАКОЕ пишут ВРАЧИ: » Уничтожать алкоголиков, лишать жизни неперспективных младенцев». Если научились реанимировать, значит надо это делать, не рассуждая, какой он вырастет и кто у него мать. Из слабого может вырасти гений, а из абсолютно здорового — негодяй и убийца. Нет у человека права решать, жить ребенку или нет. А врач обязан делать то, что может для его спасения. Если не делать этого, то недалеко и до обсуждения вопросы лечения стариков, которым по возрасту «положено» умирать. К тому же, от того, что мы перестанем спасать недоношенных детей, медицинское обслуживание остальных лучше не станет.

Да что ж вы все хамите-то, Аня? И где Вы такую статистику нашли, чтобы курящие и пьющие матери лучше рождали здоровых детей? Глупостей-то не надо говорить. Подавляющее большинство выкидышей происходит по причинам наличия у плода серьезных генетических отклонений и при инфекциях, поражающих плодные оболочки и ткани плода. А уже потом в официальной статистике идут патологии матки, плаценты, иммунологическая несовместимость родителей, психоэмоциональные причины и прочее. Поймите, как бы это ни звучало тяжело для матери, единичный выкидыш — это скорее природный защитный механизм от рождения мутанта, чем патология. А вот привычный выкидыш и хроническое невынашивание — это уже реальная проблема, и надо предпринимать все усилия для сохранения жизни ребенка. Более того, и без дурацких указаний свыше врачи всегда боролись за здоровых недоношенных до последнего шанса.
Нельзя мешать в одну кучу выкинутых нежизнеспособных уродцев и генетически здоровых недоношенных младенцев, объединяя их лишь по критериям веса и срока. А именно это сейчас и сделало Министерство своим указом, против чего и всколыхнулись акушеры. Есть здесь акушеры, можете подтвердить вышенаписанное мной?
А Ваша реакция, Аня, очень показательна. Вы не знаете того, что знают специалисты, зато Вы считаете себя вправе хамить на основании лишь собственных эмоций. Поучитесь у Ларисы — она умеет высказывать мнение, соблюдая приличия и правила грамматики.

ничего хамского я не сказала. просто и люди и животные пытаются своих детей спасти, вне зависимости от срока их рождения, а как назвать тех кто считает, что в 22 недели не надо спасать ребенка?с позицией Ларисы абсолютно согласна. а то что высказала свою позицию более эмоционально это потому, что меня очень возмутило и удивило то, что есть люди которые считают, что можно не спасать жизнь детей.

Опять, Аня, мимо. Животные своих недоношенных детенышей не то что не спасают, а, зачастую, съедают. Даже такие вполне мирные, как хомячки. И не надо путать детей и нежизнеспособных, недоразвитых, с генетическими дефектами и разрушенных внутриутробной инфекцией мутантов. Сходите в Кунсткамеру, если не понимаете разницы. Еще раз говорю, за детишек боролись и будут бороться, а законодательно заставлять тратить огромные средства на уродов — бессмысленно и безнравственно, особенно в стране, где здравоохранение в такой.

Все, что написал в комментариях Doktor_A, абсолютно соответствует действительности. Естественный отбор еще никто не отменял. Выхаживание таких младенцев требует не только развитой материально-технической базы, но и другой социальной среды, другого отношения к семьям с детьми-инвалидами, развитой социальной инфраструктуры. В нашей стране ничего этого нет. Шапкозакидательские утверждения и распоряжения нашего руководства никогда не основывались на оценке реальной ситуации, а всегда носили популистский или политический смысл. И поверьте, меньше всего эти люди озабочены здоровьем нации.
А разговоры о том, кто больше достоин медицинского обслуживания — коренное население или мигранты . Если люди пашут на наших стройках и убирают за нами и нашими собаками дерьмо, они разве не имеют права на человеческое отношение и элементарную медицинскую помощь?

Вот о чем я и говорю. Как думаете, Аня и MPr, Эмилию спасали по приказу Министерства или потому, что врачи увидели, что она жизнеспособна? Поймите Вы все, кто считает медиков нелюдями — мы видим, кто будет жить, а кто нет, и не надо нам приказывать делать то, что мы и так делаем. Или вы считаете, что в Министерстве лучше видно, кого нести в кювез, а кого нет? Каким же надо быть кретином, чтобы придумать такой критерий для начала интенсивной терапии, как вес!! А может, вы всерьез думаете, что новорожденного весом в 499 грамм врачи-убийцы сразу радостно готовят на вертеле? Как же извратили СМИ общественное сознание, если общество считает, что без приказа медики не спасают тех, кого можно спасти..

Уважаемые сторонники выхаживания детей с экстремально низкой массой 500 грамм, а Вы задумались — что потом? Когда ребенка выходили, дорастили до веса 2 кг и выписысали домой с букетом диагнозов? У нас 1. нет системы по реабилтации таких детей, 2. у большинства родителей нет денег. 3. Диагнозы будут не очень хорошие — это 99.999%. Общество не готово. У меня ребенок родился на 30-й неделе 1500 кг. мы отлежали в больнице на доращивании, где все супер — техника, медикаменты. Вышли. Нам повезло, деть мало проблемный, но вот мои расходы на тот период в месяц:
Массаж 8000 (поликлинка не дает массажа подходящего для детей с угрозой ДЦП)
Детское питание — 7000 (специализированное нам подошло только) ГВ не получилось на нервной почве
Ингалаяции — порядка 10000 в месяц (у большинства проблемы с легкими)
Врачми вполклинике практически от нас отказались — они не знали что с нами делать и хотели после апное, с медотводом негласным от неонатолога вкатить на сразу две прививки я рыдала но не дала, как потом показало что правильно, так как ВСЕ кто был с такой же массой тела и сдел прививки — ДЦП в итоге). Платили 500 руб за визит каждую недею + 2000
Врачи — все платно или записываемся в очередь непонятно когда . Прием спе-ц 1500-3000 руб. Анализы — все на орму платно — страшно часто болеющего детя было таскать в поликлинику так как имуунитет не развит и после первого же визита в пол-ку мы попали в реанимацию (подхватили ОРЗ). Итого только около 30 000 в месяц на самые необходимые нужды. Каждая семья — где мама не работает может себе это позволить? НЕт. И это еще раз повторяю непроблемный деть! А теперь реалистичная картина — папа уходит зачастую, мама работать не может так как надо реабилитировать. И как имея пенсию в 5 000 руб — реабилитировать на 30 000? Может мы сначала содаим систему полностью? И потом а Вы видели отказников в больницах? Каково им? И что лучше я не знаю.

Марина Р, понимаю через что вы прошли. Но пройдя все это, положа руку на сердце скажите разве все ваши бессонные ночи, безденежье и мытарства по врачам не стоили жизни вашего ребенка?

Лари Ку, я говорю о том, что даже на 30-й неделе рождения и с весом 1500 — много может быть проблем, а на 22-й и 500 грамм — это заранее обреченный человек. Причем это и моральные и физические страдания для того же ребенка, даже если он растет с мамой , а если он в госучреждении? . Мытарства стоили того — это безусловно. Но нет у нас возможности выхаживать деток, которые потом будут глубокими инвалидами, с 500 граммовыми — это в 99,99 %. Государство нам — не помогает, система не создана. Выхордили 500 граммового крошечку — выписали, а дальше куда? Почему не создана система реабилитации? Почему государство не дает лекарства бесплатно? Врачей? Санатории? Коляски? Школы? Детсады? Для деток с особыми потребностями — это в разы дороже. Куда у нас может прийти ребенок — на коляске? Ну не можем мы себе позволить, может сначала разовьем систему существующей реабилитации, займемся уже существующими потребностями, а не будем строить потемкинские деревни.

Спасибо, Марина Р, Вам за понимание от имени всего медицинского сообщества, и простите, что мы практически оказались бесполезны. Как говорится, не мы такие — жизнь такая 🙁

Прочитала все вышесказанное и присоединяюсь к мнению, что не надо спасать таких крох. Понимаю, что меня обвинят в кощунстве, но скажите — кому скажет спасибо этот ребенок-инвалид, если его все-таки выходят. Он же будет понимать, что он не такой как все, нужно ли ему будет это жалкое существование, ведь инвалидам в нашей стране живется несладко, а может и вовсе будет растением. Семья с таким ребенком как правило распадается, и бедная мамочка по-прошествии времени начинает видеть в таком ребенке причину своей «загубленной» жизни. Конечно, это трагедия — потеря малыша, не дай бог пережить это никому, но родители оправятся от горя и родят себе здорового ребенка и может еще не одного, и семья сохранится и ребенок — полноценный член общества. Здесь разглагольствуют о морали те, кто никогда с такими семьями не сталкивался. Знала я такую семью (она сразу распалась), ребенку уже лет 16-17, она растение — ДЦП и еще целый «букет», даже не понимает, что живет — одни инстинкты, так вот мама покорно несет по-жизни свой крест, но горько-горько жалеет, что не отказалась тогда от нее в роддоме и что ее вообще выхаживали, хотя вес был гораздно больше. Вот и решайте кого этот ребенок осчастливил?

Есть предложение: уничтожать всех больных, которые являются обузой для здоровых и не дают им жить счастливо. А также тех детей, из-за которых мужья сбегают от жен/ Чтоб не сбегали! Ура! Так мы решим все генетические проблемы и оздоровим нацию. Мда. Каково общество — такова и мораль! А теперь серьезно. Очень грустно, что так думают врачи.

Это сложнейший выбор и здесь нет простого ответа, но общество должно определиться, а медики уже будут выполнять решение общества. Мораль и экономика трудно уживаются между собой. Если общество сочтёт необходимым и возможным для себя оказание такой помощи, то она будет оказана. Надо только понимать, сколько это стоит и что можно сделать за эти же средства в других областях медицины. Вот сегодняшние действующие тарифы на выхаживание таких младенцев: НЕОНАТОЛОГИЯ: Экстремально низкая масса тела 500 — 1000г I-этап – 127 855,70 руб (7 дней), Экстремально низкая масса тела 500 — 750 гр. II-этап – 432 269,50 руб. (65 дней), Экстремально низкая масса тела III-этап (выхаживание) – 138 188,00 руб (40 дней). Кроме этого, Синдром дыхательных расстройств у новорожденного I-этап – 125 288,10 руб, Синдром дыхательных расстройств у новорожденного II-этап – 279 082,00 руб, Синдром дыхательных расстройств у новорожденного III-этап (выхаживание) – 51 742,00 руб. Еще бывает Гемолитическая болезнь новорожденного (три этапа) и Врожденная пневмония (внутриутробные инфекции) также три этапа. Отдельно оплачивается Реанимация новорожденных, 1 койко-день — 10 242,00 руб. В итоге средний счёт за выхаживание такого новорождённого сейчас составляет от 700 тысяч рублей до 1 миллиона, изредка чуть больше. Для сравнения приём врача-педиатра в поликлинике — 336,25 руб., а Аорто-коронарное шунтирование с АИК– 158 165,30 руб. То есть, спасение одного новорождённого или 2 тысячи принятых в поликлинике детей или спасение пяти пациентов с острым инфарктом? Это выбор, очень тяжёлый выбор и его должны сделать не медики, а общество…

Уважаемая Лари Ку! Спасибо Вам за деликатность комментария — нынче это большая редкость. Я тысячу раз согласен с Вами о неэффективности трат, но ни Вы, ни я, ни конкретные практические врачи, на этот процесс действенно (результативно) влиять не можем. Вы пишете о некорректности постановки вопроса в такой форме, то есть, о необходимости выбора. Так это жизнь. Вы же сами в конце поста пишете: «нам пришлось много от чего отказаться». Это правильно и нормально, так должно быть, но это намного проще решается в семье, среди близких людей. А если бы для такой ситуации надо было попросить десяток (сотню, миллион) соседей отказаться от чего-нибудь, они бы все отказались. Поэтому я и пишу, что подобные решения должно вырабатывать и принимать общество, медики могут только сказать, что им для этого нужно и могут ли они это сделать. Когда мы говорим о неэффективности расходов, мы понимаем, что где-то у кого-то надо забрать и куда-то передать. А этот «кто-то» согласится, чтобы у него забрали? или будет отстаивать важность своей деятельности? Поэтому ещё раз повторюсь — это должно быть решение общества и, каким бы оно не было, оно наверняка не всех устроит, но его надо будет принять и исполнить. Это называется цивилизация, когда договариваются, принимают решение и даже несогласные его соблюдают.

Россия стоит на пороге вступления в ВТО, возможно поэтому нас и «подгоняют» под стандарты выхаживания недоношенных детей, принятые в развитых европейских странах. Уважаемая Лари Ку! Дай Бог Вам и вашим деткам здоровья, я рада, что с ними все в порядке. Из Вашего комментария ясно, что они родились на 34 неделе и весили 1900 гр. Для многоплодной беременности это не редкость, наоборо, мало кто дохаживает с двойней до положенного срока родов. На этом сроке у деток уже сформированы органы дыхания, слуха и зрения и они достаточно жизнеспособны. Но ведь речь идет о совсем крохах, которые не могут самостоятельно дышать, так как у них не развиты легкие, не сформированы органы слуха, зрения.
«Как говорит Директор НИИ акушерства и гинекологии им. Д.О. Отта в Санкт-Петербурге, академик РАМН Эдуард Айламазян: «… на сегодняшний день процент инвалидизации тех детей, которых удается спасти, достигает 91,6%. Среди осложнений – слепота, глухота, детский церебральный паралич и т.п.» Это мнение профессионала, специалиста высочайшего класса, так может стоит к нему прислушаться?
Даже если представить, что в нашей стране нашлись деньги в полном объеме на здравоохранение и на социальные программы реабилитации таких детей, остается моральный аспект: такие дети, если с интеллектом все будет в порядке, повзрослев, будут понимать, что они не такие как все, что они никогда не создадут собственной семьи, не родят детей, что они прикованы к инвалидной коляске (ДЦП). А если еще слепоглухонемой? Кому он (она) скажут спасибо за такую жизнь, полную страданий? А если «овощ»? Так может быть действительно выхаживать таких деток как у Лари Ку за счет государства, а не скидывать все на плечи родителей?
Может мое мнение покажется некорректным и даже жестоким, но «естественный отбор» в природе никто не отменял, а люди часть природы и спорить с не бессмысленно, она накажет. Ведь если на таком сроке произошли роды, значит либо с мамой, либо с ребеночком не все в порядке — какая-то инфекция или патология развития, или что-то еще. Так может пролечиться, спланировать новую беременность, если нужно — лечь в стационар хоть на все 9 месяцев (на это как раз и могут пойти деньги, предназначенные для выхаживания 22-х недельных детей) и родить здорового ребенка. В этом случае государственные деньги будут израсходованы более рационально, чем всю жизнь платить пенсии по инвалидности детям и мамам по уходу за ними.
Анатолию — я вовсе не призываю уничтожать: «всех больных, которые являются обузой для здоровых и не дают им жить счастливо. А также тех детей, из-за которых мужья сбегают от жен». Мне очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение после моего комментария. Наоборот, я за то, чтобы лечить, выхаживать, всячески помогать и реабилитировать деток (и не деток тоже) с проблемами здоровья. Помогать именно за государственный счет, ну или хотя бы частично субсидировать, ведь не у каждой семьи есть на это деньги. Но выхаживать заранее инвалида, стоит ли?
Я всего лишь высказала собственное мнение, прошу прощения если оно кому-то не понравилось, но это моя жизненная позиция.
P.S. Я, кстати, тоже недоношенная родилась, (7-и месячная, 32 недели вроде), но весила более 2-х кг.

Анна, если не дай бог у вашей матери случится инсульт и ей будет грозить инвалидность, то вы повторите ваши слова «Но выхаживать заранее инвалида, стоит ли?»

Преждевременные роды на 27 неделе: риски и шансы для плода и матери

Беременность – это лучший период жизни для каждой женщины, ведь в скором времени ей предстоит выполнить свое главное жизненное назначение – дать потомство. Однако самым большим страхом для будущей мамочки являются преждевременные роды. На 27 неделе «интересного положения» женщина уже может родить полноценного ребенка, а прогрессивная медицина способна обеспечить его жизнеспособность и выходить.

27 неделя – это конец второго триместра и начало третьего. К этому времени плод уже окончательно сформирован, но еще слишком мал, чтобы при рождении сопротивляться агрессивной окружающей среде. Ему нужно укрепить иммунитет, что как раз и происходит в третьем триместре за счет рациона будущей мамочки и питательных свойств плаценты. Но чего ждать, если произошли преждевременные роды в 27 недель? Ситуация критическая, но не смертельная, однако в любом случае важно достоверно выяснить этиологию этого патологического процесса.

Основные причины патологии

Преждевременные роды на 27 неделе беременности имеют самые разнообразные причины, но чаще всего в акушерской практике встречаются следующие аномалии, предшествующие неожиданному появлению на свет новорожденного:

Если внимательней изучить тему: «Преждевременные роды на 27 неделе», отзывы мамочек сообщают, что даже неправильное питание и резкая смена климата могут стать главной причиной раннего появления малыша на свет. Стоит отметить, что в такой клинической картине на свет малыш появляется уже с серьезными патологиями, которые далеко не всегда поддаются успешному консервативному лечению.

Осложнения для плода

Источник

Можно ли спасти 5-месячного ребёнка?

Сейчас услышала тревожную новость что моя близкая подруга, которая где-то 20 недель беременна, ездила в больницу с сильными схватками. У неё с первым ребёнком то же самое было, еле сохранили дитя. И потом у неё был выкидыш на почве травмы (машина сбила). И теперь она очень переживает что не доносит. Ей бы ещё 2-3 недели продержаться, и уже появятся шансы на спасение. На каком сроке можно говорить о шансах на жизнь? Тут вроде и 22-недельных спасают.

в Норвегии 6 лет назад выходили девочку, родившуюся на 20-й неделе. хорошая, кстати, девочка сейчас, только немного поменьше, чем ровестники. я очень надеюсь, что и малышку подруги тоже спасут.

Сейчас услышала тревожную новость что моя близкая подруга, которая где-то 20 недель беременна, ездила в больницу с сильными схватками. У неё с первым ребёнком то же самое было, еле сохранили дитя. И потом у неё был выкидыш на почве травмы (машина сбила). И теперь она очень переживает что не доносит. Ей бы ещё 2-3 недели продержаться, и уже появятся шансы на спасение. На каком сроке можно говорить о шансах на жизнь? Тут вроде и 22-недельных спасают.

То что 20-недельную девочку спасли, это чудо, конечно, но не всем так везёт. Проблема в том что моя подруга делат слишком много для других людей, и недостаточно для себя. Работа у неё такая, что она на ногах у горячей плиты скачет, поднимает тяжелые подносы с едой. Если её положат на сохранение, она потеряет работу, не сможет платить за садик старшего. Придётся лежать дома. А кто будет смотреть её двухлетнего ребёнка? Его же не оставишь на весь день дома. За ним надо гоняться. Вообще, что делают женщины которые дома на сохранении лежат, у которых уже есть дети?

Источник

С какой недели беременности плод может выжить?

Не надо об этом думать. Ходите вовремя к врачу, особенно с 4-12 неделю, если есть изменения в гормонах. Контроль. Узи. При малейшем побаливании сразу к врачу. Проверьтесь на инфекции, эрозию и пропейте витамины, перед беременностью.

ето зависит напрямою от того, где ВИ живете, есть ли в больницах возножность для поддержания жизни и развития ребенка, и есть ли мотивация у врачей. Если врач с4итает, что на 24 недели плод не виживет, то и стараться не будет

точно не скажу. но по моему когда ребенок весит всего 500 грам. знаю что таких маленьких научились спасать. если оч. нужно то спокойно можете подсчитать какая это неделя примерно.

Даже 500 граммовых помещают в кувезы — типа инкубатор, кормят через трубку в носу, так как у крошечных нет сосательного рефлекса, доращивают до полутора килограммов, а потом в кроватку — и доращивают до 2.5 кг — минимальный вес доношенного ребенка. Кормят их не смесями, а донорским молоком.

Лучше всего — молоком матери. Состав материнского молока, если мать родила раньше срока другой! Молоко оптимально подходит именно тому младенцу, которого мать родила. Если от донорского молока он прибавляет в весе 50-100 грамм в сутки, то от молока родной матери может прибавлять и 200 граммов.

Расцеживаться матери придется самой, но это не сложно. нужно просто доить себя до конца по мере прибытия молока не реже чем каждые 3 часа и еда малышу обеспечена!

Спасают в зависимости от того, где рожать. Медицина научилась выхаживать новорожденных с весом в 350 гр. В россии известен случай выхаживания в 400 гр в Красноярске.

ребёнок считается с 28 недели,я родила в 26 нед.девочку, первую неделю её считали плодом, после истечения 7 дней только ребёнком, она прожила 3 недели, но спасти не удалось.

Источник

Как могут закончиться роды на 27 неделе беременности?

Срок в 27 недель — это только седьмой месяц, переход к третьему триместру беременности. Плод уже практически готов к рождению, и даже при преждевременных родах, которые, к сожалению, не редкость, в настоящее время врачи смогут выходить малыша с минимальным риском для его здоровья.

Преждевременные роды на 27 неделе беременности являются самой распространенной опасностью на данном сроке. Часто они проходят быстро, поэтому, если возникают подобные опасения, нельзя откладывать и без промедлений стоит вызвать скорую помощь.

27 неделя развития малыша. На этом сроке вес его составляет примерно около килограмма, рост — 30-35 см, далее он будет продолжать активно набирать вес и расти. Плод в это время проявляет большую активность, часто толкается, что можно увидеть даже визуально, просто посмотрев на живот во время шевелений. Плод уже заканчивает свое внутриутробное развитие и начинает готовиться к рождению, все его главные органы и системы практически полностью сформированы и могут функционировать.

Единственная причина, по которой он не готов полностью к рождению, — плод не способен сам удерживать температуру тела, но он уже все менее зависим от мамы. На УЗИ уже можно увидеть все изменения: полностью сформировались глаза, уши, половые органы видны отчетливо. На головке начинают расти волосы, а на пальцах ног и рук — ногти, но пока еще они очень мягкие.

Источник

Желтые выделения на 7 неделе беременности

7 неделя беременности

Вот и начался третий месяц беременности. Если вы еще не стали на учет в женскую консультацию – пора уже это сделать. Помните, вы это делаете не только для себя, но и для своего будущего ребенка. На седьмой неделе беременности плод продолжает формироваться, а различные инфекции и болезни в этот период могут нанести непоправимый вред в развитии ребенка. Если вовремя найти и загасить патологический очаг распространения, то можно избежать негативного влияния на эмбрион или даже спасти жизнь чада.

На этом этапе КТР плода составляет 22-30 мм, а вес – около 1 грамма. Маленькое сердечко уже закончило свое деление на 2 предсердия и 2 желудочка. Отличительной особенность этой недели является исчезновение хвостика эмбриона. Теперь он стал копчиком. Полностью сформированы глазки, однако они будут закрыты веками до 25 недели беременности. Очертания лица все больше становятся различимыми. Плацента уже достаточно сформировалась, чтобы взять на себя часть забот по выработке гормонов. Таким образом, постепенно организм будущей мамы начинает приходить в норму. Мучительные вариации токсикоза должны пойти на спад. А если вы этим не страдали – вы счастливица! На 7 неделе беременности от зачатия основные физиологические моменты развития малыша пройдены, а потому все свои силы он может бросить на набор веса и рост.

Источник

Можно ли спасти ребенка на 25 неделе

25 неделя беременности: шевеление и развитие плода, ощущения

25 неделя беременности. Шевеления уже похожи на стук пятками об живот изнутри, а сам живот напоминает от души раздутый воздушный шарик. Или аквариум, в котором плавает большая золотая рыбка. Плавает и ногами дрыгает. Кто там такой умный, сказал, что надо почаще ходить и гулять? И не менее пяти километров в день бодрым шагом и по морозу? Вот вам бы, умным, двадцать пятую неделю беременности в пузо зарядить, надеть сапоги, которые жмут со всех сторон, добавить к этому невозможность даже вдохнуть нормально – и идите гуляйте! Так?

Малыш еще подрос, он уже больше тридцати сантиметров и больше шестисот граммов, ему все теснее внутри, но от этого он не становится спокойнее, наоборот, пробует на прочность мамин живот. Ручки-ножки распялит – и тянет во все стороны. А потом как пнет! В особенности важно как раз за этими пинками послеживать, зачастую внезапно утихомирившийся или слишком разбушевавшийся ребенок на 25 неделе беременности сообщает, что с ним что-то не так.

Мама на 25 неделе беременности чувствует себя уже не так комфортно, как во втором триместре. Сильно выросший живот ощутимо мешает. Дышать сложно, изжога мучает, пошевелиться лень, какие там прогулки и приготовление блюд для правильного питания! Пельменей отварить и то сил не хватает.

Молозиво, которое подтекает из груди, сцеживать нельзя ни в коем случае! Это стоит запомнить раз и навсегда. Кстати, грудь сейчас выглядит так, как будто она балкон. Если лифчик отчаянно поджимает, его полагается сменить на более объемный, ничего не поделаешь, так надо.

Источник

С какого срока можно спасти недоношенного ребёнка?

Примерно года три назад вышел приказ(так говорят неонатологи), что они обязаны спасать малышей с 22-23-х недель, по сути дела, являющихся плодами.Во многих областных центрах, в том числе и у нас, отделения реанимации новорожденных переименовали в перинатальные центры. Но везде ли они стали центрами по оснащению, квалификации персонала, по условиям содержания детей и матерей? Нет, конечно. Когда-то все дети, рождавшиеся до 28 недель(уж простите, но было именно так и, возможно это как раз было правильно), детьми не считались, и до 28 недель процесс не назывался родами, а поздним выкидышем. Никто тогда младенцев в этом сроке даже не пытался реанимировать. Но теперь ВОЗ(а это не Российский приказ, так по всем развитым странам)посчитала, что с современными технологиями можно выхаживать младенцев с 22-23-х недель. Но никакие самые высокие технологии не заменят внутриутробной среды, которая необходима ну хотя бы до 28 недель, а лучше, как можно дольше. Тем более, что ведь прерывание беременности на таких ранних сроках происходит не просто так, а всвязи с серьёзной патологией. К сожалению, много таких деток, промучавшись на аппарате искусственной вентиляции лёгких, погибают, а те, что выживают, имеют серьёзную и множественную патологию:головной мозг, зрение, сердце, лёгкие. Да, есть единичные случаи, когда удаётся вытянуть ребёнка если не абсолютно здоровым, то хоть без тяжёлой инвалидности, но этих случаев пока очень мало, о чём постоянно говорят микропедиатры(неонатологи) и педиатры, которые потом наблюдают таких детей.

У нас в городе оборудовали лет 7 тому очень современный перинатальный центр. Едут рожать даже со столицы. Спасают деток со срока беременности 5 месяцев. Когда они размером с ладошку ещё.